Автоматизация Аптек и Аптечных сетей
Наши программы
Оператор ГЕС
Кверти. Склад
Рабочее место кассира
Система "Заказ"
Маркетолог
Кверти.КПЛ
специализированное программное обеспечение
Нашим партнёрам | Форум
Поиск по сайту
О компании О компании
Статьи и документы Статьи и документы
Готовые решения Готовые решения
Контакты Контакты
Поддержка Поддержка
Архив новостей Архив новостей

Персональная система удаленного заказа товаров для поставщика - это система оформления электронных заказов, основанная на использовании компьютерных Интернет-технологий.

 

Поставщик.

Поставщику не потребуется устанавливать дополнительное программное обеспечение!
Обмен данными происходит на Интернет-портале системы "Заказ". Непосредственно отправка и получение информации Поставщиком производиться через электронную почту (протокол SMTP, POP3), ftp-сервер (протокол FTP) или другим протоколом при необходимости.

На Интернет-портале системы "Заказ" Поставщик может:
 - производить настройку доступа клиентов к прайс-листам, количество прайс-листов и клиентов системы не ограничено;
 - заполнять в удобном интерфейсе перекодировочные таблицы для справочника клиентов и ассортимента товаров в прайс-листе;
 - просматривать текущее содержимое прайс-листов;
 - просматривать содержимое поступивших заказов;
 - создавать и редактировать электронные накладные;
 - отправлять почтовые сообщения с подклеенными файлами абонентам.

 

Покупатель.

У Покупателя устанавливается программа «Заказ.Аптека», с помощью которой можно получить по каналам связи все размещенные в системе прайс-листы поставщика и сделать ему заказ.

Установка программы производится через инсталляцию, поэтому любой менеджер поставщика сможет легко это сделать. Имеется система автоматического обновления программы у покупателя.

 

ПОСТАВЩИК получает возможность
1 Выставлять прайс-листы (остатки) в оперативном режиме для доступа со стороны покупателей. При этом имеется возможность выставлять их в «неограниченном» количестве, разделяя их по группам своих клиентов и реализуя индивидуальный подход. При этом поставщик сам задает условия доступа к прайс-листам
2 Получать заказы в электронном виде в удобном для себя формате в своих кодах
3 В ответ на заказы отправлять подтверждения (в виде уведомлений об отгрузке или в виде уведомлений об отказах)
4 Отправлять клиентам электронные накладные
5 Рассылать рекламу или какие-либо сообщения через эту систему
АПТЕКА получает возможность
1 Работать с прайс-листами поставщиков, сравнивать цены
2 Существенно сократить трудозатраты при оформлении заказов. При внедрении предметно-количественного учета перейти в режим АВТОМАТИЧЕСКОГО заказа, когда сам компьютер определит оптимальный заказ по большинству продаваемых товаров
3 Получать накладные в электронном виде и существенно ускорить процедуру ввода товара на приход
4 Получать рекламные сообщения поставщика и посылать ему любые сообщения

 

 

 

Схема работы поставщика по системе «ЗАКАЗ».

 

               

 
© «ООО Кверти», 2006-2022 г. Адрес: 614990, г.Пермь, ул. Героев Хасана, 9/Б Схема проезда
E-mail: qwerty@qwerty.perm.ru Web: http://www.qwerty.perm.ru